Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Официальный сайт
МБОУ "СОШ №33"
Дата создания в 1998 году.
Язык образования: русский.

Наш адрес: Российская Федерация
413100, Саратовская область,
г. Энгельс, ул. Тельмана, 2.

E-mail: engschool33@mail.ru
телефон: 8(8453)54-12-80
Меню сайта:

Поиск по сайту
Вход:
Логин:
Пароль:
Полезные ссылки
55-летие первого полета человека в космос
55 лет Саратовской области
Календарь памятных дат военной истории России
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный сайт министерства образования Саратовской области
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
ФГОС
СГУ
УМЦ
Информационный портал ЕГЭ
Информационный портал ГИА
 Материалы проекта модернизации образования
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Всероссийская бесплатная школьная образовательная сеть
ЯКласс — образовательный интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Многофункциональный центр прикладных квалификаций
Аккредитованные высшие учебные заведения России
«МедиаГвардия» - федеральный проект
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»
Наш опрос:
Оцените сайт
Всего ответов: 2951

Статистика:


Создатели:
Ефим Герасимов
Галина Викторовна Ефимова
Администратор:
Еськов Алексей Владимирович
Все права защищены
МБОУ "СОШ №33"
© 1998-2017

Сайт отвечает требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации

СТРАНИЦА ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
 
Шалдыбина Марина Анатольевна
стаж работы - 14 лет
награды: почетная грамота Министерства социального развития Саратовской области
 
Часы приема психолога (кабинет № 343а):
пн., вт., чт., пт. - 9.00-15.00
сб. -9.00-12.00
 
тел. 8(8453) 54-12-81
 
КТО ТАКОЙ ПСИХОЛОГ?
Достаточно часто можно услышать: «А, психолог, это тот, что психов лечит?», «Какой ещё психолог!? Мой ребёнок здоров, это вы не умеете с ним обращаться!». Подобная реакция на упоминание профессии психолога весьма распространена до сих пор даже в среде образованных людей. Это связано в основном с тем, что психологов путают с врачами, и считают, что обратиться к психологу означает признать собственное душевное неблагополучие (болезнь). На самом деле, психолог – это специалист с высшим гуманитарным образованием в области психологии, который работает со здоровыми людьми, испытывающими определенные трудности в конкретный момент своей жизни.
Многие не отличают психолога от психиатра. А отличия есть, и притом существенные. Психиатр - это человек с высшим медицинским образованием, врач, в обязанности которого входит помочь человеку, прежде всего, через медикаментозное лечение. Психолог же никого не лечит, он не имеет на это права. Психолог помогает словом, анализом ситуаций. В отличие от психиатра психолог работает только с психически здоровыми людьми, нуждающимися в поддержке. 
ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ПСИХОЛОГ В ШКОЛЕ?
Подробная информация В работе школьного психолога можно выделить следующие направления:
  • Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, анализ текущего физического и психического состояния учащихся, профориентация, анализ межличностных отношений учащихся, анализ семейных и детско-родительских отношений.
  • Психологическое консультирование - это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.
  • Коррекционно-развивающая работа проводится в виде индивидуальных или групповых занятий, ходе которых психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.
  • Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.
  • ​Методическая работа (повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией).

С КАКИМИ ВОПРОСАМИ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ?

К психологу (как школьному, так и любому психологу-консультанту) имеет смысл обращаться с конкретным запросом по поводу систематически повторяющихся (типичных) трудностей ребенка. При этом желательно четко формулировать, в чем состоят затруднения, например:

  • "Ступор" при вызове к доске, неспособность ответить урок, хорошо вы-ученный дома, провалы на контрольных при хорошем выполнении таких же заданий дома;
  • Ребенок систематически нарушает правила поведения, хотя знает их;
  • У ребенка трудности в общении со сверстниками или учителем (конфликты) и т.п.

На прием к психологу желательно принести хотя бы несколько детских работ (рисунки в разные периоды жизни, продукты творчества, школьные тетрадки).

Психолог не может за родителей (в обход родителей и учителя) исправить нарушения детской деятельности. Внести коррективы в собственное поведение и во взаимодействие с ребенком могут лишь сами родители и учителя. Поэтому все получится лишь в том случае, если они будут готовы это сделать и приложат все усилия к изменению действий и отношений.

Всё зависит от вас самих!

 

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ПСИХОЛОГ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ?

Подробная информация Психолог должен отказать в консультировании в случае, если:
  • есть хоть малейшие сомнения в адекватности клиента;
  • с первой встречи не находит общего языка с клиентом;
  • клиент не придерживается предложенной психологом схемы коррекционной работы;
  • есть родственные, близкие или дружеские отношения с клиентом;
  • клиент обращается с вопросом или проблемой, которая носит не психологический характер и в решении которой психолог не считает себя компетентным.
 

ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ЗНАТЬ О ШКОЛЬНОМ ПСИХОЛОГЕ?

Подробная информация
  • Психолог не решает Ваши проблемы за Вас, не «выписывает рецепт». Он объясняет ситуацию и совместно с Вами ищет возможные пути решения проблемы. Изменить ситуацию развития ребенка могут только родители, учителя и другие близкие ребенку взрослые!!!
  • Как правило, то, что поначалу родителям кажется исключительно «школьной» проблемой ребенка, на самом деле является следствием либо семейных, либо перекочевавших с более ранних этапов развития ребенка проблем. В таких случаях психолог работает не только и не столько с самим ребенком, сколько с парой «родитель-ребенок».
  • При работе с психологом Вы и Ваш ребенок занимаете не пассивную позицию «пациентов», а позицию активных, заинтересованных соучастников.
  • Психолог соблюдает конфиденциальность, он не разглашает информацию, полученную от Вас или от ребенка.
  • Изучив полученную информацию, психолог может дать рекомендации учителю относительно того, как эффективнее работать с Вашим ребенком.
 
Психолог - Родителям Психолог - Ученикам

12 советов родителям первоклассников

Как заинтересовать ребенка учебой

Новенький в классе

 

ЕГЭ и ГИА: советы психолога.

    

 
 

Важные телефоны

Дорогие ребята и уважаемые родители!
У всех бывают трудности в жизни, когда необходимо с кем- то поговорить и не знаешь,  к кому обратиться за помощью.
В Центре «Позитив»  Вы можете получить консультации психологов, логопедов и дефектологов, врача-психоневролога.
График приема  с 9.00 до 17.00 все рабочие дни. Предварительная запись по телефону 56-73-74.
 
Срочная помощь  по Телефонам Доверия 
 
(8453) 55-98-45
(8453) 71-17-23
8 800 2000 122